Что делать, если пропал груз? Транспортная компания "потеряла" груз. Что делать? Кит потерял груз что делать

Практически все участники бизнеса работают с транспортными компаниями, которые обязуются доставить груз в место назначения без повреждений и потерь. Однако во время перевозки по разным причинам груз может быть утерян или сильно поврежден. Это приводит к убыткам, которые терпит, как грузоотправитель, так и перевозчик. Когда такая ситуация возникла, необходимо знать, как юридически правильно действовать при различных обстоятельствах.

Причины полной или частичной утраты груза

Риски грузоперевозчика довольно велики, ведь в процессе транспортировки груз может потеряться по многим причинам. Ими бывают:

  • дорожно-транспортное происшествие;
  • пожар или стихийное бедствие;
  • хищение товара;
  • не отлаженная процедура хранения, перевозки и передачи груза;
  • халатное отношение персонала, приводящее к отправке груза не по назначению или ошибочной его выдаче без возможности возврата;
  • другие непредвиденные обстоятельства.

Какой бы ни была причина - груз не доходит к получателю вовсе или доходит в ненадлежащем виде.

Когда и кто несет ответственность за потерянный груз

Ответственность за потерю груза несет перевозчик и все претензии должны направляться ему. Мера ответственности четко определена международными конвенциями, положениями национального транспортного законодательства и договором, заключенным между грузоотправителем и транспортировщиком. Для железнодорожного и автомобильного транспорта действую еще и свои уставы, в которых устанавливаются виды ответственности, вплоть до штрафных санкций. Однако есть случаи, когда осуществляющая перевозку груза компания освобождается от возмещения понесенных убытков.

Согласно существующему законодательству, перевозчик освобождается от ответственности, если не доказана его вина. К таким основаниям можно отнести форс-мажорные причины, нарушения, произошедшие при погрузке или разгрузке, другие обстоятельства, предотвратить или избегнуть которые грузоперевозчику не удалось.

На основании ГК РФ можно утверждать, что каждый случай индивидуален и единой практики вынесение судебных решений нет. Например, перевозчику не удается избежать ответственности, если даже не он был виновником ДТП. Если груз был похищен третьим лицом, следует также доказать, что предотвратить кражу было невозможно. Не снимается ответственность с перевозчика и в том случае, если транспортное средство, на котором осуществлялись перевозки, имело дефекты. Поэтому компании необходимо самой доказать и обосновывать, что перевозимые ею материальные ценности были утеряны при независящих от нее обстоятельствах.

Что делать, если транспортная компания потеряла груз

Взыскать ущерб, который понес отправитель груза, можно только при юридически правильном составлении всех документов. Сразу же после выяснения факта утери необходимо составить акт. При составлении такого документа присутствует грузополучатель и представитель транспортной компании. Бывает, что грузоперевозчик не считает себя виновным в утере материальных ценностей и отказывается подписать документ. Поэтому грузополучатель оформляет акт в одностороннем порядке и извещает об этом участвующую в конфликте транспортную компанию.

Можно также решить конфликт сторон мирным путем, предъявив утратившему груз перевозчику претензию. В ней грузополучатель может потребовать предоставить ему такой же товар или возместить его стоимость. Если утеря груза привела еще и к дополнительному материальному ущербу, можно указать это в документе.

Когда урегулировать спор мирным путем не удается, следует обратиться в суд по месту расположения перевозчика. В исковом заявлении указываются обстоятельства, при каких материальные ценности были утеряны, и ссылаются на акт, подтверждающий утрату груза. Также указывается обоснованная величина нанесенного ущерба.

К судебному иску необходимо приложить:

  • копии договора, заключенного с перевозчиком;
  • сопровождающие перевозимый груз документы;
  • вовремя составленный акт, где зафиксирован случай потери имущества;
  • копию предъявленной грузоперевозчику претензии и полученный на нее ответ;
  • предварительный расчет нанесенного ущерба

Чтобы решение суда было правильным и полностью удовлетворяло обе стороны, желательно заранее узнать о своих правах у юриста. В ходе консультации юрист не только изучит представленные документы, но и подскажет, как правильно клиенту действовать.

Как обезопасить (перестраховать) себя от утраты груза

Наилучшим способом минимизировать или свести к нулю возможные риски, а значит, и избежать конфликтов - это заранее позаботиться о страховании перевозимого груза. Оно позволит защитить имущественные интересы лиц, если наступили определенные страховые случаи. Условия страхования грузов оговорены в существующих международных стандартах, а величина выплаченной суммы страховки обычно устанавливается в размере 110% стоимости утраченного товара.

Величина страховки будет зависеть от следующих факторов:

  • действительной стоимости перевозимого товара;
  • вида транспорта, участвующего при перевозке;
  • расстояния, на которое перевозка осуществляется;
  • перечня подходящих страховых рисков.

Грузовладелец должен тщательно изучить перечень случаев, подходящих к страхованию. А так как от них будет зависеть стоимость полиса, то стоит выбрать только те, что действительно необходимы. Стоит ознакомиться и с рядом исключений, которые также указываются в страховке. Кроме форс-мажорных обстоятельств в полисе отдельно оговариваются и специальные случаи, например, военные действия в зоне движения транспорта.

Выбор подходящей страховой компании всегда остается за клиентом. Но удобнее сотрудничать с теми, которые уже были проверены на практике или географически расположены ближе к дому. Главное быть уверенным, что при возникновении имущественного конфликта вас действительно защитят.

Ситуации, когда транспортная компания теряет или портит груз, к сожалению, нередки. Причин тому много: халатность персонала, неотлаженные процедуры хранения, транспортировки и передачи грузов, а также независящие от компании-перевозчика обстоятельства (стихийные бедствия, аварии и т.п.).

Какой бы ни была причина, итог один - груз получателю доходит в ненадлежащем виде или не доходит вовсе.

Что делать в этих случаях, какие действия предпринимать и какие могут быть варианты развития событий, разберем ниже.

Какие документы регламентируют ответственность транспортной компании по утере, порче груза

Один из самых главных документов - Гражданский кодекс РФ. В частности, порядок взаимодействия с перевозчиком по поводу утери и порчи перевозимого груза описан в статьях 796 и 797.

Перевозки груза на автотранспорте регламентирует «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утвержденный федеральным законом РФ № 259-ФЗ в 2007 году (далее - УАТ РФ),

В случае с международными перевозками действует «Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом» (она же КДПГ).

Помимо указанных документов, ответственность участников сделок помогут определить заключенные договора на оказание услуг между компанией-перевозчиком и грузоотправителем.

Юридические основы для решений споров по задержке доставки, порче или утрате грузов

Споры, связанные с взаимодействием юридических лиц, в том числе и касательно порчи, утраты грузов во время перевозок и ответственного хранения, решают арбитражные суды.

Для того, чтобы не переписывать полностью или не цитировать тексты действующих документов и законов, обозначим основные аспекты, позволяющие истцу претендовать на возмещение (компенсацию) стоимости утерянных или испорченных грузов транспортной компанией.

  1. Необходимость доказывать невиновность лежит на компании-перевозчике. Это значит, что для суда при обращении истца (компании-страхователя груза, отправителя или получателя) перевозчик остается главным ответчиком, только если не докажет обратного.
  2. Снять обязательства по уплате штрафов, возмещений и т.п. суд может только после доказательства компанией-перевозчиком факта, подтверждающего, что ситуация возникла по неустранимым и непреодолимым причинам, независящим от ответчика. К таким фактам могут относиться всевозможные форс-мажоры: наводнения, землетрясения, другие стихийные бедствия, аварии по вине третьих лиц и др.
  3. Для того, чтобы суд признал факт передачи груза под ответственность перевозчика, у обвинителя в обязательном порядке должен иметься документ, подтверждающий переуступку товарно-материальных ценностей. Иными словами, без подписи о том, что перевозчик принял груз под свою ответственность, дело может развалиться как безосновательное.
  4. Подача исков ограничена жесткими сроками - один год с момента обнаружения факта недовоза или порчи (точный момент отсчета регламентируют соответствующие кодексы и уставы, в зависимости от типа транспорта и условий перевозки).

Если говорить о размерах компенсаций, то документами установлены следующие положения:

  • если испорчена часть груза, то перевозчик компенсирует разницу, равную размеру ущерба, то есть сумму уценки товара в результате его порчи. Если же товар нельзя восстановить (полученные дефекты неустранимы), то оплачивается полная стоимость испорченного груза (не всей партии, а только того товара, который восстановить нельзя);
  • в случае утраты компенсируется полная стоимость груза (тех позиций, что были утеряны);
  • если у груза была объявлена фиксированная стоимость, то компенсации производится согласно последней;
  • помимо возмещений по порче или утере груза, перевозчик обязан вернуть стоимость за свои услуги, если они были обозначены отдельной суммой (не входит в стоимость груза).

Порядок действий по истребованию

Часто происходит так, что согласно договору поставки между перевозчиком и грузополучателем (отправителем) прописывается обязательное условие осмотра и проверки товара при его сдаче, а также при его получении. Однако, для ускорения процедур приемки грузополучатели не убеждаются в качестве перевезенного груза и подписывают акт передачи. Такое случается сплошь и рядом. А зря. Таким образом, получатель берет на себя всю ответственность, даже если позже выяснится, что груз в процессе транспортировки был поврежден, частично утерян и т.п. Доказать свою правоту скорее всего не получится.

Как же действовать в ситуациях приемки и отправки, чтобы максимально обезопасить себя от неоправданных рисков?

  1. Ввиду того, что возможная компенсация за испорченный или недовезенный товар будет исчисляться в первую очередь из его обозначенной заранее стоимости, для минимизации издержек и необходимости доказывания действительной цены груза необходимо точно и явно указывать его стоимость.
  2. Для того, чтобы ваша сделка с компанией-перевозчиком была официальной, нужно в обязательном порядке заключать договор на оказание услуг со всеми необходимыми разделами и четко, недвусмысленно прописанными процедурами передачи/приемки грузов.
  3. Если груз особо важен и ценен - застрахуйте его перед отправкой.
  4. Груз (товар) должен быть документально передан под ответственность перевозчику (должен существовать подписанный обеими сторонами акт, накладная).
  5. При приеме товар в обязательном порядке осматривается грузополучателем. Акт или накладная о получении товара/груза подписывается только в том случае, если груз не пострадал, пришел без недостачи, в том виде, в котором он был сдан на транспортировку.
  6. Если обнаруживается недостача или порча груза, составляется соответствующий акт, с которым ознакомляется представитель транспортной компании (ответственное лицо). Именно этот документ будет служить основой для последующих действий по получению компенсаций. Для оценки ущерба лучше всего пригласить независимое лицо, например, эксперта из торговой палаты вашего города. К слову, представитель перевозчика может отказаться от подписания акта, тогда документ составляется в одностороннем порядке. В самих сопроводительных документах подпись о приемке ставится только с указанием того, что была обнаружена недостача/повреждение груза, которые детально описаны в акте (никаких стандартных реквизитов для этого не предусмотрено, это может быть короткая запись от руки, например, «Был составлен акт о повреждениях/недостаче №__», если такого поля не предусмотрено в сопроводительных документах).
  7. Спор по сложившейся ситуации по недостаче, порче, опоздании в сроках поставки решается в первую очередь в досудебном порядке между участниками процесса. Для этого грузополучатель (отправитель) составляет письменное требование в сторону компании-перевозчика (это претензия к транспортной компании), в котором обозначает понесенный ущерб и другие обоснованные требования, подлежащие устранению ответственной стороной. Сроки и порядок подачи претензий описываются в соответствующих уставах и кодексах.
  8. Иск подается в арбитражный суд только в том случае, если перевозчик в полном или частичном объеме отказывается от компенсации в пользу пострадавшей стороны.

Дополнительно

Написание претензии перевозчику - обязательный этап. Если вы сразу обратитесь в суд, то можете получить отказ в делопроизводстве. Четко установленного формата претензии нет, она составляется в свободной форме со всеми необходимыми реквизитами, как для любого делового документа.

Стоит отметить, что если стоимость перевозимого груза не была четко указана в договоре, то расчет суммы компенсации при утере или порче будет производиться на основе аналогичных товаров по месту получения. Последнее необходимо доказать документально.

Если же груз при приеме не досматривался (то есть нет возможности доказать, что перевозился конкретный предмет, стоимость которого можно определить), то транспортная компания с большой степенью вероятности выплатит компенсацию из расчета веса (размер компенсации за килограмм может определяться в договоре).

Даже если вы застраховали груз, в случае его утраты можно остаться без компенсации ввиду стечения следующих обстоятельств:

  1. случай утери, порчи не будет определен в договоре страхования;
  2. повреждение груза или его пропажа вызваны независящими от перевозчика причинами.

В этих случаях суд может занять сторону ответчиков. Для подачи правильного судебного иска лучше всего ознакомиться с судебной практикой по ситуациям, схожей с вашей. Тогда вероятность успешного исхода дела будет значительно выше.

Здравствуйте, помогите в следующем вопросе:

Несколько недель назад у меня была свадьба, заранее нами было заказано авто на свадьбу, -заказывали просто по номеру телефона, найденному в интернете (как оказалось позже непонятно у кого). И так по порядку.

Моей жене была назначена встреча с неким лицом - О. Был подписан договор и внесен задаток за транспортное средство "Hummer".

В день свадьбы нам позвонили буквально за час до церемонии и сообщили что данное ТС сломалось, и в замен предлагают Порш каен за эту же плату, или же лимузин Крайслер но с доплатой, соответственно все на нервах, жена в слезах (она была категорически против каена) в результате мы берем крайслер, доплачиваем N-ую сумму. Позднее я узнаю что этот самый крайслер подан нам совершенно другой фирмой, а лицо, с которым мы заключали договор, является не понятно кем. Оказывается что это просто посредник. Скажите мне, что я могу предъявить этому "посреднику", как фиксируется факт подачи машины? нет ни чека ни какой бумажки я не подписывал что машина была подана и я расплатился (причем суммой намного больше чем была заявлена) и притом я уже расплачивался с другой фирмой. Договор прилагаю.

1-й лист просто координаты Посредника (ф.и.о. и паспорт), координаты мои, и описание ТС которое заказываю с ценой.

  1. Предмет договора

1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору ТС во временное пользование за плату, а так же оказывает Арендатору своими силами услуги по управлению транспортом -и по его технической эксплуатации.

  1. Обязанности сторон

2.1. Арендодатель обязуется

  • предоставлять Арендатору во временное пользование за оплату по договоренности технически исправленное и готовое к эксплуатации ТС. Цена за использование ТС назначена согласно прайс-листу.

Предоставлять ТС по предварительным заявкам арендатора.

2.2. Арендатор обязуется:

  • Использовать ТС по его прямому назначению в соответствии с настоящим Договором

Предоставлять маршрут движения ТС

  • в случае изменения заявленного времени, адреса подачи либо снятия заявки Арендатор заблаговременно уведомляет об этом Арендодателя

Дополнительные услуги оплачиваются клиентом отдельно согласно прайс-листу

  1. Порядок расчета и ответственности сторон

3.1 Действие настоящего договора начинается после внесения арендатором 50% предоплаты за все время аренды, а остальная сумма вносится по приезде ТС непосредственно водителю.

3.2 При задержке ТС от назначенного времени расчет происходит следующим образом:

Задержка свыше 10 минут - расчет происходит за 30- минут

  • задержка свыше 40 минут - расчет происходит за час

3.3. Арендатор возмещает стоимость платных стоянок

3.4 Отказ арендатора от предварительно сделанного заказа влечет за собой удержание предоплаты

3.5 В случае продления срока аренды ТС арендатором производится предоплата дополнительных часов заказа.

3.6 В случае отсутствия арендатора в салоне ТС в момент окончания оплаченного срока аренды,водитель имеет право покинуть место ожидания арендатора.

3.7. Арендатор не отвечает за ущерб, потери, травмы, финансовые потери, моральный ущерб и пр., понесенных арендатором в результате непредвиденных или неконтролируемых со стороны Арендодателя обстоятельств (дорожные пробки, действия дорожных служб, правоохранительных органов и пр.), произошедших не по вине Арендодателя.

3.8. Арендодатель не несет ответственности за вещи арендатора, оставленные в салоне или багажнике ТС.

3.9. Ответственность за вред, причененный арендованным ТС третьими лицам, несет Арендодатель. Арендодатель в праве предъявить Арендатору регрессные требования по возмещению сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине Арендатора.

Нам из С-Питербурга был отправлен груз нашим другом, соответственно мы ни чего ему не платили, а вещь достаточно дорогая! Транспортной компанией была выдана только накладная с весом, объемом и количеством и стоимостью перевозки. Из Питера груз ушел, дошел до Москвы, в Москве пробыл дней 5 и вышел наконец то в Екатеринбург, но до Екатеринбурга он так и не дошел. Как указать в претензии стоимость товара и чем подтвердить ее документально для возмещения убытков и приобретении нужной вещи.

въехал на середину перекрестка на разрешающий. пропускаю по встречке летящие а\м. пропустил,и в момент смены зеленого на желтый завершаю маневр налево,неожиданно грузовичок по прямой со встречки с умеренной скоростью въезжает на светофор и не останавливаясь на желтый сигнал продолжает движение на перекресток и в том же духе не сбавляя скорости бьёт на таран в бочину переднего бампера под прямым углом.и так как у него скорость больше моей в три раза(моя приблизительно 10 км в час) я не успеваю законно завершить маневр.движение двух автомобилей на желтый зафиксировано 1.4 секунды с регистратора.

большинство сотрудников полиции и в том числе юристов признают мою вину.как быть, если нас в меньшинстве здравомыслящих,как доказать свою невиновность.

Если большинство отказывается признавать что п.1.5-для всех водителей; п.6.2-ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение/это важно знать всем водителям, но многие забывают и предпочитают использовать желтый как зеленый/ -"кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14".

Обратим внимание на п.6 14 -так ли на самом деле разрешает продолжать движение на желтый?нет.перед ним грудью стоит п.10.5 -который открыто разрешает резко тормозить чтобы избежать ДТП. этот пункт 10.5 обязаны все соблюдать, потому что все водители обязаны действовать согласно п.1.5-"действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда". а значит можно использовать п.6.14 в случае безопасного проезда перекрестка при этом резкое торможение никто не отменял.если есть вероятность ДТП сбавь скорость, отпусти педаль газа, а возможно примени резкое торможение.И остановись перед пересекаемой проезжей частью на желтый согласно п.6.13, пускай будет экстренное торможение- главное избежать ДТП с а\м завершающими маневр,и всегда помните, есть п.10.1-"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"-соблюдая этот пункт всегда можно спокойно подъехать к перекрестку на желтый и остановиться согласно п.6.13.этот пункт чистой воды золотая середина,ведь все беды аварий на дорогах это слабый анализ выбора режима скорости движения.

так почему у нас в России защищают потенциальных убийц преступников на дорогах, которые добавляют скорость движения а\м подъезжая к регулируемому перекрестку на момент когда горит зеленый мигающий,а когда в последний момент загорается желтый давят на газ педали в пол, стараясь из-за всех паров проскочить на желтый и сделав удачно такой рискованный маневр с облегчением вздыхают,признайтесь что это так. нравиться испытывать выброс андреналина.

так выбирайте режим скорости,не стремитесь нарушать п.6.13.очень гнусно что происходит на дорогах, вся причина что многие господа полицейские трактуют ПДД в меру своей испорченности и безнаказанности.ещё больше водителей стало ездить на желтый,так и будет,но штрафы за проезд на желтый всё таки выписывают, когда водитель благополучно минует перекресток на желтый.а вот за совершение ДТП на перекрестке на желтый штраф выписывать не станут,напротив помогут(а знаете почему-догадались???) и помогут получит страховку на ремонт а\м сделав потерпевшим. так где правда и соблюдение законности в России?

мой автомобиль разбил грузовик на регулируемом перекрестке.меня обвинили по п.8.1 и п.1.5,при этом п. 8.1 не уместен так как я завершал маневр на лево на желтый,сигналы подавал как положено. Пункт п.13.4 я не нарушал-"При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо". я должен освободить перекресток,что бы не создавать помех и препятствия для тех- у кого законное право начинать движение.стал завершать маневр. помех для завершения маневра не было.помешал наглому водителю грузовика выехать на желтый.давайте позволим всем грузовикам выезжать на желтый -кто с этим согласен?

до светофора он не доехал как загорел желтый,место для остановки было 15 метров,светофор оповещал-зеленый мигающий 3 секунды, почему большинство уверены что можно выезжать на желтый и быть оправданными в случае СОВЕРШЕНИЯ ДТП?. С места ДТП есть видеоматериал и фото.страховую выплату получит водитель грузовика.что движет людьми разрешать совершать боковые наезды, которые чаще всех заканчиваются кровью.

кто из нас нарушил больше пунктов правил ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

На шиномонтаже поцарапали все 4 диска нового автомобиля пока меняли летнюю резину на новую. На месте оплатить мне ремонт отказались. Вызвала 02 по факту порчи имущества. Приехала полиция через 1,5 часа (хотя оператор сказала, что регламент 15 минут), полицейский оказался знакомый шиномонтажника, который и испортил мне диски. Пригласив меня в машину полиции сказал сразу, что уголовное дело по статье 167 заведено НЕ будет, т.к. диски мне испортили не умышленно. Составили протокол, акт осмотра а\м, пригласили одного понятого. Вечером я забрала талон уведомление из дежурной части. Больше на руки мне ничего не дали. К участковому ни разу не вызывали. В связи с этим у меня несколько вопросов:

Здравствуйте. Ночью меня сбила газель дежурной части ровд. Шел сильный ливень, я шел по обочине, но был в состоянии алкогольного опьянения. Потерял сознание. Дело завели, но судя по слухам...

Здравствуйте. Ночью меня сбила газель дежурной части ровд. Шел сильный ливень, я шел по обочине, но был в состоянии алкогольного опьянения. Потерял сознание. Дело завели, но судя по слухам знакомых с тех же органов, его закрыли. Следователь не приходил, а изъятые из моих карманов вещи находятся в ровд. Водитель ничего не предлагает, так как говорит что я был пьян и сам виноват. Пару раз только принес фрукты в больницу. Что делать? На что рассчитывать, куда обращаться, писать ли заявление в прокуратуру или следственный комитет.?

Получается мой груз пролежал с 5 декабря по по 27 в Новосибирске (ну пару дней минус).
В моём случае оплата груза это перечисление денег отправителю. Если понадобилось бы думаю составили бы договор купли продажи между мной и отправителем товара.
Не могу сказать где отправитель (продавец) должен указать стоимость товара.
Но на будущее всем необходимо до получения груза хранить все чеки и т.д.
И наверно всякии раз при получении груза иметь цифровик в кармане. Потому что после того как вынесли груз проблемно фотографировать на телефон без даты.
Заставить что то делать нереально перевозчика.
20 декабря на складе долго капал на мозги на складе (со слов управляющего) кладовщик (старшии) должен предпринять меры к поиску.
Приидя 21 декабря меня не узнали - кладовщик говорит что сейчас посмотрит, может быть даже здесь мои запчасти. Мер для поиска не предпринято (созвание с промежуточными филиалами)
23 декабря оказался совсем другой кладовщик, предыдущии ему ничего не передал о том, что потерян груз. Потому что в принципе вина то не их , а Новосибирск, поэтому шевелиться не будут.
Потом управляющии перестал брать трубку, поясняет что надо месяц подождать и потом возможно выплатит ПЭК.
В принципе можно ускорять процесс если ваш управляющии будет предпринимать меры к поиску (созваниваться).
Потом я задумался: А ведь мои запчасти потерялись (а ведь случаев потерь много) находясь на складе ПЭК (неважно в каком городе). Доступ на скалд у посторонних не имеется. Таким образом совершено Тайное хищение чужого имущества (сотрудником ПЭК). Поверьте уголовное дело поможет получить вам обьяснения(путём ознакомления с материалами и снятии копии), так напрямую вам никто обьяснении не даст.
26 декабря созванивался, ответ: Никаких изменении, ждите, мы с вами свяжемся.
И вот явился я 27 декабря, для очередного разговора с управляющим и решил целый день просидеть в ПЭК. Управляющии говорит, что мне не было необходимсоти являться, как найдут позвонят.
Ладно говорю, у меня авто без запчастей проставивает, делать мне нечего. Управляющии звонит (по моему Новосибирск), потом звонитв Москву. И алилуя запчасти найдены два дня назад. А ведь вчера говорили что нет. И всё мои запчасти поехали с Новосибирска ко мне. если только опять где то на перевале не потеряется
Ни одна из Транспортных компании не может быть лучше. В связи с тем, что очень много перевалочных филиалов (где разгружают и потом опять загружают на другое авто) просто существует вероятность (человеческии фактор), просто ошибка.
Ошибки будут почти исключены если ваш груз на одном транспорте проедет с места погрузки до пункта отгрузки
Кстати единого телефона для подачи жалобы у ПЭК я не нашёл (в том числе и бесплатный номер)

У нас камеры стоят на всех погрузочных воротах, и в подобных случаях, садятся - ответственный за погрузку и толковые грузчики, кто присутствовал и по кадрам восстанавливается, кто куда какую коробку унес... все находилось... текучка, да оптимизация, как везде.. народу не сильно много, пашут сверхурочно, чтоб заработать - отсюда невнимательность и косяки...

Можете юристу сайта работу заказать или сами составить в соответствии с ГПК

Статья 131 ГПК РФ. Форма и содержание искового заявления (действующая редакция)

Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 12 Статья 131

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

КУЛЬТУРА

Разработка товарной политики

Разработка товарной политики

В современных условиях разработка товарной политики для каждого предприятия и выработка товарной стратегии являются важными элементами планирования производственно-сбытовой деятельности. Товарная...
Презентация применение сравнения целых чисел

Презентация применение сравнения целых чисел

Тема сегодняшнего урока: Сравнение целых чиселпрактикум Давайте повторим:1) Назовите число, противоположное данному: а) 21; б) -16; в) -48; г) 81; д) 0; 2) Назовите модули этих чисел: а)16 б)-27...
Сор из овд Щелковское увд

Сор из овд Щелковское увд

Сайт Щелково.ru располагает полной информацией для того, чтобы вы без проблем могли узнать часы работы и условия приема в таких учреждениях, как милиция Щелково. Решить ряд вопросов вам также...
Учет в некоммерческих организациях (примеры)

Учет в некоммерческих организациях (примеры)

Основным нормативно-правовым актом, регулирующим ведение бухгалтерского учета является Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которому: 1. Бухгалтерский учет ведется...
Сеть гипермаркетов

Сеть гипермаркетов "Эссен": отзывы и фото

Среди разнообразия работающих в каждом городе торговых точек покупатели выбирают два-три самых удобных, соответствующих их требованиям в плане ассортимента, цен и отдаленности от дома или места...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО "Облик") Финансовый анализ производственного предприятия пример

Финансовая устойчивость: при помощи каких показателей она оценивается? В процессе ведения бизнеса важно регулярно оценивать финансовое состояние компании. Проведение такого анализа позволяет...
Тату птицы – значение и эскизы для девушек и мужчин Эскизы татуировка птицы на руке для девушек

Тату птицы – значение и эскизы для девушек и мужчин Эскизы татуировка птицы на руке для девушек

Тату Птицы стали популярными благодаря своей трактовке: полет, свобода, окрыленность, возвышенность и легкость. Из всех живых существ на планете только птицам дано так высоко летать над землей....
С изменениями и дополнениями от Приказ мзср рф от 12

С изменениями и дополнениями от Приказ мзср рф от 12

В этой статье поговорим о медосмотрах. Прохождение медосмотров регулируется приказом Минздравсоцразвития РФ N 302н от 12.04.2011 г. В нем представлен перечень профессий, вредных и опасных факторов...
Должностная инструкция архивариуса Образец резюме архивариуса

Должностная инструкция архивариуса Образец резюме архивариуса

Должностная инструкция архивариуса упорядочивает трудовые взаимоотношения. Документ определяет правила подчинения сотрудника, порядок занятия и освобождения его от должности, требования к опыту,...
Презентация по ландшафтному дизайну презентация к уроку на тему Презентация на тему ландшафтный дизайн фруктового сада

Презентация по ландшафтному дизайну презентация к уроку на тему Презентация на тему ландшафтный дизайн фруктового сада

1 слайд Ландшафтный дизайн и озеленение участка Учитель географии Хоботова Татьяна Яковлевна МОУ СОШ № 3 г. Петровска Саратовской области Презентация к уроку-панораме по экологии в8 классе 2...